среда, 26 ноября 2008 г.

Мои мальчики

Даниил стал очень любознательным!Ему интересно все!А еще у него мертвая хватка!Хватает все без разбору и с невероятной для его возраста силой. Он забирает Тимины ирушки во мгновение ока, хватает мои волосы, вырывая их с корнем;хватает ложку, которой его кормлю и хочет,видимо, делать это сам. А когда он на ходунках и передвигается по квартире, то обязательно находит такие места, где можно что-то схватить, порвать, сломать... Вот и наступило это шальное времечко:)
Тимоня сейчас переживает время, когда ему хочется посидеть у мамы на ручках, чтобы его приласкали, попели песенки, покормили с ложечки - даже так! В саду его нянечка кормит с ложки - просто не слыханно!Ведь раньше он ни в какую не давал это делать, сколько бы я его не упрашивала (а упрашивала по единственной причине - поскорей бы поел). Возможно он чувствует себя ущемленным из-за маленького братика, и неосознанно хочет опять стать маленьким и беспомощным. Видимой ревности его к Данику я не наблюдаю, по-крайней мере, выраженной в негативе на братика, как многие об этом пишут, такого нет, слава Богу. Данечку он любит, а когда тот обретает какие-то навыки, Тимоша радуется и умиляется.
А теперь фото...исторические моменты...

:):):)

Тима и в прыгунки Данькины залез и на ходунках его ездит, даже в коляску иногда залазит, чтобы я его покачала

Комментариев нет: