понедельник, 3 ноября 2008 г.

В детский сад и Фотосессия

1-го ноября Тимоша в первый раз пошел в детский сад!Я, естественно, волновалась как он воспримет, как будет себя вести. Проснулась я в 7 часов. Папа наш приехал примерно в 5-6 утра. Думаю: обнаружит ли Тима папу и не повлияет ли это на его желание пойти в сад? Но все шло по плану. Я разбудила Тимошу и с восторгом сказала: Тимоша, сегодня мы идем в детский сад!Он весьма обрадовался, т.к.детский сад я ему обещала уже давно.Сразу встал, умылся и почистил зубы.В сад мы пошли к 8-ми утра.И он расположен примерно в 3-х минутах Тимошкиной ходьбы.Сначала нам нужно было зайти в кабинет к мед.сестре. И конечно же, увидев белый халат, Тимошка испугался и стал протестовать. Она привела нас в группу. В его взгляде я читала и заинтересованность, и страх перед неизвестным. Пока я его переодевала, Тима дал волю эмоциям и хорошенечко поорал. Но когда пришла добрая тетя и поговорила с ним, он успокоился и пошел с ней. Тем временем я заполняла анкету, а когда закончила, смотрю - Тима играет с другими детьми и чувствует себя вполне комфортно. Вероятно он понял, что это вовсе не больница:) Детишек было мало, около 5-6 человек. Я и не стала его отвлекать, а просто ушла. И по совету воспитателя, пришла за ним через 2 часа. Тихонечко заглянув в комнату, увидела Тимошу вполне спокойного и веселого. Он чуть ли не последним из детей увидел меня и заулыбался. А когда я стала его одевать, он воображался: открывал шкафчики, баловался со стульчиком. В общем, для первого визита в детский садик, думаю, неплохо. Единственное, что огорчило, как сказали воспитатели - он отказался кушать, а просто попил компотик. Посмотрим, что будет дальше. Ведь многие говорят, что дети начинают плакать и протестовать против сада спустя какое-то время. Надеюсь, что у нас все будет хорошо и адаптация пройдет быстро.
На три дня к нам приезжал папа. На неделе он побывал в разных городах по учебе и работе, такие как Орел, Липецк и Воронеж. А сегодня он уезжает на две недели в Москву. Перед отъездом мы провели небольшую фотосессию.

Комментариев нет: