воскресенье, 31 августа 2008 г.

Воскресенье

Сегодня воскресенье! И мы, наконец-то, всем составом ходили в церковь. Фоткали только дома.

суббота, 30 августа 2008 г.

Детский сад и 4 месяца Даниилу

Вчера мы ходили в детский сад. Тот самый детский сад, в который когда-то ходил Тимошин папа, когда был маленьким. Но к сожалению, места там закончились (как в принципе я и полагала и твердила всем, что нужно заранее записываться), но можно еще, якобы, договориться с заведущей, которая на тот момент отсутствовала. Теперь я и не знаю- отдавать Тиму в сад или нет. Родители наши против. А мне бы так хотелось, чтоб Тимоша стал общаться больше с ровесниками.Как только мы зашли на территорию сада, Тимка быстро побежал к детям играть и очень комфортно себя чувствовал. Эх, и я опять забыла запечатлеть эти моменты.

Но Данечку, разумеется, я фотографировала в этот день. Ведь ему сегодня исполнилось 4 месяца!

четверг, 28 августа 2008 г.

Папа приехал!

Мы ожидали нашего папу после обеда или к вечеру. Но наш папулька любит делать сюрпризы! Среди ночи, в 2 часа, в комнату тихо-тихо кто-то прокрался. Я сразу проснулась, но не испугалась. А он мне тихо говорит: спи, спи. Это все тебе снится. Но разумеется мне было уже не до сна.
А утром, когда Тимошка проснулся, как обычно, перебежал в мою постель. Я притворилась, что еще сплю. Иногда это прокатывает, и Тимоша, которому ничего больше не остается делать, тоже засыпает.Но в это утро он говорил только одно: папа Дима, папа Дима. Понятно, я ведь накануне говорила, что скоро приедет папа. Но какого было его удивление, когда я сказала, что папа дома и спит в другой комнате. Он, совершенно ошалевший побежал в спальню, потом сразу почему-то вернулся, а затем опять побежал. Таков его был восторг!
Папулька дарил всем подарки: одежду, игрушки и книжки, кроватку для Тимы, стол и два миниатюрненьких стульчика. Но больше всего Тиме понравился набор инструментов! Он был очень похож на настоящий папин, но пластмассовый. А папа облегченно вздохнул: ну теперь я надеюсь, что он не будет вытаскивать мои инструменты.


А Данечке папа купил развивающий коврик "Тропический остров". Там очень много всяких приспособлений, игрушек, песен и звуков, а сшит из разного материала на ощупь для ребеночка. В общем, Даньчуте понравился, тем более может лицезреть себя любимого...


После обеденного сна мы поехали на дом посмотреть как же все-таки нам провели воду в отсутствие Димы.

Столько эмоций!



Когда наш папа был в отъезде, я составила слайд-шоу и отправила ему. Возможно это послужило его скорому приезду :) Заходите и вы: http://www2.pixtar.lv/slide?id=oolagdkcnjndxngcua

понедельник, 25 августа 2008 г.

Лошадка, Тимошина куча и Даня переворачивается

Вот такой у нас балдежник растет. Сегодня утром Данька во сне так забавно смеялся, разговаривал, зевал, а потом опять смеялся.... А мы тем временем с Тимошей наблюдали и тоже смеялись в подушку, чтоб его не разбудить. Два брата давно нашли общий язык. Тима даже учит его некоторым словам. А когда Данька что-то на своем лепечет, Тимошка реагирует, ему кажется, что Даня сказал: мама или кака. Данечка сильно любит своего старшего брата. Он смотрит на него восхищенными глазами и умиляется.
Вчера мы очень долго гуляли. Уже несколько дней я вывожу их гулять сама. Это не так сложно, как мне казалось раньше. Главное, чтоб Тимошка слушался и моментально реагировал на замечания. К сожалению, батарейки на фотоаппарате сели, и я не фотографировала. Сначала Тима побегал на нашей детской площадке, покатался на горке и качели, познакомился с девочкой Кристиной (куда не глянь девочки - одни Кристины, а мальчики - одни Тимоши, да Дани. А полагали, что будем хоть немного оригинальны в именах:)) Затем мы пошли на батут. Ну а прям с батута Тимоша увидел на территории кафе несколько аттракционов и попросил покататься. Я зашла с детьми во двор, который был огорожен со всех сторон, поставила коляску в укромное местечко и зашла в помещение оплатить. Выхожу буквально через пол минуты - Тимошка уже на лошадке, самой высокой и экстримальной. Ну что ж поделаешь - его выбор. Бросаю монетку - она как заржет, заскачет.... Тимка испугался ( мои убеждения, что буду придерживать, были бесполезны) и мне пришлось его снять. А лошадка скакала еще минут 10 без всадника. А тем временем, около коляски, которая стояла в метрах 1,5-2-х ошивалась какая-то тетя. Я сразу ее заметила, когда вышла из кафе, думая, что она решила мне помочь и укачивает маленького. Хотя маленький то приспокойно спал. Закончив дела с Тимошей, подхожу к женщине, улыбаясь со словами: не спит что ли? И тут же поймала ее испуганный взгляд: это ваш ребенок? Женщина тут же исчезла. Только тогда я поняла, что что-то не так.
А сегодня на обед к нам приежал дедушка, а позже подъехала и бабушка.Так вот, дедушка нам рассказал одну историю, которая произошла неделю назад. Как-то ранним утром Тимоша проснулся и сразу пошел на улицу. Он был голеньким. Залез в дедушкину машину, игрался там, а потом, представьте себе, навалил кучу прям на дедушкино сиденье. Как это его угораздило! Тима уже давно ходит в туалет самостоятельно, а в деревне садится на горшок. Так вот, когда уже "дело" было сделано, он почувствовал, видимо, свою вину и решил как-то исправить. Нарвал побольше травы и накидал на эту кучу :)

Тимошина работа

Вот уже несколько дней Даня переворачивается со спины на животик

среда, 20 августа 2008 г.

В парке

Сегодня Тимоша был только проездом в Железногорск, но я решила его оставить дома. Не выдержала душа поэта. Спустилась вниз, забрала с машины:) А потом мы пошли в парк. Когда шли, Тимоша все время прятался за деревьями, играл в ку-ку.

Первым делом на батут! К сожалению, из детей больше никого не было, но кажется Тимоша и без того был счастлив.


Тимоша захотел прокатиться на поезде. Всего катающихся на этом аттракционе было двое. На самом деле мы не очень то вовремя пошли в парк. Обычно к вечеру здесь много людей.

Любимые Тимошкины горки

Обратный путь мы выбрали идти лесом. Тимоша к тому времени утомился. Пришлось Равилю сажать его к себе на плечи.

Кто сказал, что Тимоша в сад еще не готов? Сам оделся, пытается застегнуть пуговицы. Мы решили Тимку в сентябре отдать в детский садик. Нам сказали, что берут детей, которые могут самостоятелько одеваться, кушать, ходить в туалет. Думаю, что наш уже готов.

Тимоша пытается одеть мои штаны:)

Тимка не только дает Даньке соску, выбрасывает подгузники, играется с ним погремушками...он даже сам заводит для него карусельку! Ненароком вспомнила, как свою карусельку Тимоша в 6 месяцев разгромил в пух и прах. Я была в это время в другой комнате, прихожу - а там такое! Слава Богу, сам домик с механизмом не грохнулся ему на голову.

вторник, 19 августа 2008 г.

мы на связи

Живем мы сейчас по режиму: спать, есть, гулять, купать и играть. Нам конечно скучно без папы и Тимоши, и жизнь наша стала однообразней, но еще недельку осталось подождать. Данечка стал спать хорошо. А тем временем, я общаюсь с друзьями в инете. Ищите меня в skype под именем: dimang7


на прогулке

P.S. 17-го августа Тимоша впервые перевернулся со спинки на животик.На бочок переворачивается чаще. А сегодня с середины кровати самостоятельно дополз до края кровати.

Ну вот...до сих пор называю Даню Тимошей :)

пятница, 15 августа 2008 г.

Короткая встреча с Тимошей

Когда родители с Тимошей подъехали к дому, я смотрела в окно. Первая зашла бабушка, потом дедушка, подходя к подъезду он поздоровался с мужчиной за руку и направился к двери. Тимошка с очень серьезным, деловым видом, подошел к тому же мужчине, и тоже поздоровался, при чем руку то подал первым. Меня это очень позабавило:) Растет мужичок.
У мужичка сегодня было очень хорошее настроение!Он поцеловал маму и стал звать Даню. Обнаружив его на диване, тоже поцеловал! Эх, какая идиллия!

соскучился по братишке


Затем он напал на конфеты...

Наевшись конфет, стал танцевать. Я включила мультконцерт.

стал рисовать, усевшись прямо на столе

собирать мозаики. причем все он делал очень быстро и по-немногу, словно хотел все попеределать, со всеми игрушками попереиграть за те два часа, на которые оставили Тимошу дома.

Потом ему срочно понадобился альбом. Он неоднократно спрашивал: где папа? А я отвечала: папа деньги зарабатывает, на это он показывал забавные жесты, означающие, что папа деньги зарабатывает. Приедешь, папа, увидишь :)



А затем он стал смотреть мультики.В последнее время он полюбил смотреть мультики. Я надеюсь, наш папа не против таких "советских", но добрых мультяшок. Сначала Маугли. Потом про Аленушку и братца Иванушку. Вот-, сказала я Тиме, -не будешь слушаться маму, как Иванушка...Про козленочка я не стала. Ведь на вопрос: почему нельзя? хорошо отвечает Библия.