вторник, 11 ноября 2008 г.

Опять день начинается с сада. Сегодня Тимофей вел себя вполне спокойно. По дороге разговаривали, отвлекала его вопросами. Заходим в раздевалку. Смотрим на других детишек. Переодеваемся. И только когда заплакал другой ребенок, Тимоша поддержал товарища и присоединился к серенаде. Забирать его я пришла уже с Данечкой, чтобы после пойти погулять. В последнее время мы гуляем после сна, а после сна уже в 4-м, а то и в 5-м часу, начинает смеркаться и холодать. Поэтому я решила идти на прогулку сразу после сада.Меня сейчас тревожат два параллельных явления - это адаптация Тимоши к саду и введение прикорма Данюше. С прикормом, точнее с кефиром, у нас произошел сбой. Если первые дни он шел у нас на ура, то с увеличением дозы начались проблемы с животиком. До последнего я не хотела отказываться от него, переждать, начать заново, но еще один фактор повлиял окончательно - появилась аллергия. Пусть даже небольшая, но у Данечки ее практически никогда не было. Так что кефир и творог мы оставим до лучших времен. А немного погодя начну прикорм с овощей, с них же я когда-то вводила прикорм старшему сыну.

Комментариев нет: