пятница, 27 марта 2009 г.

Пока-пока!

Так, исподлобья, Данюша смотрит частенько. Характер у него отличается от Тимошиного. Он спокойный, созерцательный. Любит наблюдать за всеми. Он капризнее Тимы, чуть что сразу обижается, плачет, бежит на ручки. Тима был очень терпеливый, иногда казалось, что вообще боли не ощущает. Мог так сильно навернуться, но при этом встать и бежать дальше. У Данечки даже намек на падение или замечание родителей воспринимается надутыми щеками и отпущенным ротиком :( Но я все-равно его сильно люблю!Меня он тоже любит, и мое отсутствие незамеченным не проходит. Вот не знаю, как он без меня в мае, в период сессии в Москве, почти месяц будет жить?
Данюша сегодня попрощался с папой ручкой пока-пока!Я каждый раз, провожая кого-нибудь, показывала ему как нужно прощаться. Сегодня долго прощалась с папой, махая ему рукой. Даня смотрел, смотрел, а когда папа уже вышел за дверь, тоже активно замахал ручкой.

Комментариев нет: