четверг, 5 марта 2009 г.

Тимоша поздравил с 8 марта!

Меня в саду пригласили на утренник, посвященный 8 марта. Дети разучили песни и стихи. А я уже договорилась с бабушкой, чтобы она посидела в это время с Даником. Так мне хотелось послушать и посмотреть на Тимошу, снять на фото и видео. Но сегодня нас огорчили, сообщив, что утренник в актовом зале с родителями отменяется по причине карантина (кишечная инфекция в группе). А провели его сами в своей группе. Ну меня Тима все-равно, разумеется, поздравил с праздником и подарил открытку...
Кстати, на днях я как-то сказала: Тимоша, скоро 8 марта, это чей праздник? На это он ответил: мамочкин! Видно их очень долго готовили к этому утреннику, разучивали песенки. Воспитательница сказала, что у Тимоши хорошая память. Я сегодня решила с ним выучить стишок: Идет бычок качается...Так он уже его знал. Только в таком варианте...Вздыхает на ходу.Пора ему покается, А то сгорит в аду.
Когда на днях мы ходили долго по магазину, я заметила, что Тимоша всегда пел. Тема, Тема, сиди дома... Кстати, ко мне сейчас только прозрение пришло, к чему это он пел:):) Довольно утомительное это дело - ходить по магазину. Только я не знаю, кто его научил этой песенки, одно знаю, что этот человек не знал, что Тема - это совсем другое имя, отличное от Тимы. Затем он пел Кошкин дом, Тили-тили и другие, уж не вспомнить сейчас.
Меня рассмешил такой случай. Тима подходит ко мне с серьезным лицом и просит: мама, помой мне морду. Как я выяснила позже, так иногда выражался папа, когда умывал утром сыночка, ну по-доброму разумеется. А Тимка воспринял это слово как нормальное, идентичное слову "лицо":)
Сейчас у Тимы такой период, когда он любит строить, созидать, наводить порядок. А у Дани период наоборот - все сломать, порвать, разрушить. И на этой почве у них конфликты. Тимоша строит дом, поезд, собирает мозаику, Даня как Джек потрашитель, все рушит на своем пути! Тима естественно нервничает и гонит Даню от себя подальше. Ну а я как между двух огней, пытаюсь тушить пожар:)

Комментариев нет: