понедельник, 5 октября 2009 г.

Первая любовь и мужчина хоть куда


Тимоша пришел из детского сада и сказал: Сонечку люблю!Первая детсадовская любовь:)))) Припоминаю еще случай, когда Тиме было два года мы поехали в гости к нашему пастору. У него две маленькие дочки. Так вот... он влюбился в старшенькую, 5-летнюю Катю. Когда мы приехали домой, он все время повторял ее имя. И на следующее утро проснувшись, первое, что он сказал это - Катя. Мы улыбнулись и прокомментировали: да, это серьезно.








Вроде совсем недавно в этих штанах и ботинках ходил Тимошка... Вспомнила фразу из мультфильма про Карлсона (Тима с Даней смотрели его сегодня), когда Малыш спрашивает маму: вот вырастет мой братец, женится, а потом умрет. И мне придется женится на его старой жене? Зачем? - спрашивает мама. -Ну я же донашиваю за братом его пижамы, ботинки...:))
Тимоша сегодня рассмешил...сидим все за столом, а он неожиданно как скажет: "я мужчина - хоть куда! в самом расцвете сил!"Я чуть под стол не грохнулась от смеха... Вот, насмотрелся:)) А может о Сонечке думал?:)




Комментариев нет: