четверг, 29 октября 2009 г.

В гостях у друзей



Тетя Лена, которая тоже ждет малыша




А это мы в гостях у друзей. Они живут в Орле. И у них тоже двое мальчиков: Сережа чуть постарше Тимоши, Максик - чуть помладше Дани. Тимошка был счастлив!Наигрался от души!При прощании Тиме сказали: приезжай к нам на каникулы жить. А он ответил: я приеду к вам жить!при этом опустив слово "каникулы":)
А вот когда мы возвращались домой, у нас сломалась машина. Слава Богу, мы доехали до нашего города, где легко можно было поймать такси. Всю дорогу из Орла дети спали, а когда проснулись, Тимошу прорвало: он разговаривал не останавливаясь: Почему машина сломалась? и будем ли мы теперь ночевать в машине? и давайте помолимся за машину...
А когда приехали домой, Тима сказал: хочу быть Сережей. Такое заявление я слышу от него впервые. Но на вопрос: почему?, он так и не смог ответить. Наверно ему понравилась новая Сережина квартира:)

Тимоша так любит ходить в гости!Утром того же дня мы ездили за новогодним костюмчиком к одной семье. Звоним в дверь, открывает женщина, а Тимоша меня опередил: мы за котом в сапогах, - говорит. Заходим в квартиру, пока я разувалась, он прямиком на кухню, где обедал (скорее завтракал) 4-летний мальчик. Его папа, мимо которого Тима уверенно прошел, вероятно очень удивился...Что за мальчик гуляет по их квартире?:) Мы померили костюм - просто шикарно!И Тима снова побежал к новому дружку, уже в его комнату смотреть мультики. Вот такой коммуникабельный, порой уж слишком.

2 комментария:

Svetlik комментирует...

Ох-ох-ох, меня опередили...А мне всё некогда за свой блог взяться!
Кстати Сережа каждый день спрашивает: "Тимоша сегодня приедет? Он уже к нам едет?" Я отвечаю:"Он приедет на каникулы". А Сережа: "Нет, он к нам сегодня приедет и опять мне подарок подарит!" :)))

angel комментирует...

Свет, у меня такая же история с Тимкой.Каждый день спрашивает: а к Сереже поедем? Я ему ответила: теперь он к нам в гости приедем!Так что ждем-с!