пятница, 30 января 2009 г.

9 месяцев Дане. Тиму похвалили.

Сегодня Даньчуте 9 месяцев исполнилось!Серьезный возраст!Из нового в рацион введены супчики, мясо, каша рисовая и каша гречневая.После прививки нам сказали пока ничего нового не давать. А вот кисломолочные продукты и творог пока придется отложить.Несмотря на что он уплетает их за обе щеки, но бывает аллергическая реакция. Но проблема даже не в этом, после употребления через несколько часов начинает беспокоить животик. Врачи нам порекомендовали брать творог в молочной кухне. Возможно так и сделаем.
У нас сложилась в семье такое распределение - я больше отвечаю за Даню и занимаюсь им, а Дима (пока не работает) занимается Тимошей. Уводит и приводит его из сада, берет с собой на рыбалку или в гости, или по делам. А также купание и другие необходимые процедуры. Но сегодня я ходила по магазинам и решила сама забрать Тиму из сада. Мне было очень приятно слышать от воспитателя, что Тимоша сегодня в пример всем убирался в комнате, собирал игрушки, сложил все по ящичкам. А затем сел на стульчик и ждал папу.
Сегодня я задумалась о том, что Тима как-то незаметно для меня стал намного лучше говорить. Прибежал как-то веселый: мама, мы с папой поедем рыбу ловить. А ты и Даня дома. Я спросила: когда поедете? Он ответил: попозже. Сначала покушаем.Потом поедем к тете Нине (у кого они останавливаются, когда едут на рыбалку). Еще много чего наговорил, но некоторые слова трудно разобрать еще, хотя уверена они имеют важное значение:)
А еще на днях Тима поздравил меня с днем рождения. Это его первое поздравление. Не трудно догадаться кто его подготовил:) Мои мужчины подарили мне цветы, косметику, платье. Мужским вниманием явно не обделена:)

Комментариев нет: