понедельник, 2 февраля 2009 г.

Купание вместе. Тима поет

купаться вместе мальчишкам очень понравилось:)






Тимоша сегодня пришел с сада с новой песней "Пеку, пеку пироги", да еще и показывал движения- как он печет пироги. Мальчик он у нас очень музыкальный. Он обожает, когда папа берет гитару и мы начинаем петь христианские песни. Некоторые из них Тима подпевает, например песню "Ангел", "Аллилуйя", "Иисус-наша жизнь". А недавно меня удивило насколько Тима хорошо запоминает песни. Я включила диск с христианской группой, звучала вступительная мелодия...а Тима раньше исполнителя запел: "Я иду по этой жизни". Я и сама слов не знала. А Тима, когда был совсем маленьким, еще в Москве, очень часто слушал этот диск. Вот и выдал:):):) Еще он знает немного балладу о трех сыновьях. Еще б не знать...эта колыбельная, довольно длинная, которую мы поем с самого его рождения по сей день:) Ну а самая первая, насколько я помню, его детская песенка "Ветер зовет за собой облака", он допевает: в даль, в даль, в даль
Если не встретил ты друга пока - он: жаль, жаль, жаль....и т.д.

Комментариев нет: