воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Лепка, в Воскреске, новая песня, достижения Дани

Стараюсь каждый вечер, после сада, хоть чуть-чуть, но позаниматься с Тимошей. Вчера лепили фигурки, сегодня разукрашивали.


Снимок с Воскресной школы. На последние уроки Тиму просили принести то какой-нибудь фрукт, то овощ. Видимо, изучают разнообразие Божьего творения. А потом его поедают.
однажды застала Тимошу за этим занятием - чистил мои сапоги.

Даниилка наш на днях сделал пару шагов самостоятельно!А еще стал забираться на диван сам!Это так здорово!
А Тимоша что выдумал на выходных, проснулся и стал требовать, чтобы его повели в сад:):):) на выходных!Тима пришел с новой песенкой с сада и пел мне ее: мама моя, мама моя, самая.... Он пел таким тоненьким умиленным голоском. Мне было так приятно:)

Комментариев нет: