понедельник, 25 августа 2008 г.

Лошадка, Тимошина куча и Даня переворачивается

Вот такой у нас балдежник растет. Сегодня утром Данька во сне так забавно смеялся, разговаривал, зевал, а потом опять смеялся.... А мы тем временем с Тимошей наблюдали и тоже смеялись в подушку, чтоб его не разбудить. Два брата давно нашли общий язык. Тима даже учит его некоторым словам. А когда Данька что-то на своем лепечет, Тимошка реагирует, ему кажется, что Даня сказал: мама или кака. Данечка сильно любит своего старшего брата. Он смотрит на него восхищенными глазами и умиляется.
Вчера мы очень долго гуляли. Уже несколько дней я вывожу их гулять сама. Это не так сложно, как мне казалось раньше. Главное, чтоб Тимошка слушался и моментально реагировал на замечания. К сожалению, батарейки на фотоаппарате сели, и я не фотографировала. Сначала Тима побегал на нашей детской площадке, покатался на горке и качели, познакомился с девочкой Кристиной (куда не глянь девочки - одни Кристины, а мальчики - одни Тимоши, да Дани. А полагали, что будем хоть немного оригинальны в именах:)) Затем мы пошли на батут. Ну а прям с батута Тимоша увидел на территории кафе несколько аттракционов и попросил покататься. Я зашла с детьми во двор, который был огорожен со всех сторон, поставила коляску в укромное местечко и зашла в помещение оплатить. Выхожу буквально через пол минуты - Тимошка уже на лошадке, самой высокой и экстримальной. Ну что ж поделаешь - его выбор. Бросаю монетку - она как заржет, заскачет.... Тимка испугался ( мои убеждения, что буду придерживать, были бесполезны) и мне пришлось его снять. А лошадка скакала еще минут 10 без всадника. А тем временем, около коляски, которая стояла в метрах 1,5-2-х ошивалась какая-то тетя. Я сразу ее заметила, когда вышла из кафе, думая, что она решила мне помочь и укачивает маленького. Хотя маленький то приспокойно спал. Закончив дела с Тимошей, подхожу к женщине, улыбаясь со словами: не спит что ли? И тут же поймала ее испуганный взгляд: это ваш ребенок? Женщина тут же исчезла. Только тогда я поняла, что что-то не так.
А сегодня на обед к нам приежал дедушка, а позже подъехала и бабушка.Так вот, дедушка нам рассказал одну историю, которая произошла неделю назад. Как-то ранним утром Тимоша проснулся и сразу пошел на улицу. Он был голеньким. Залез в дедушкину машину, игрался там, а потом, представьте себе, навалил кучу прям на дедушкино сиденье. Как это его угораздило! Тима уже давно ходит в туалет самостоятельно, а в деревне садится на горшок. Так вот, когда уже "дело" было сделано, он почувствовал, видимо, свою вину и решил как-то исправить. Нарвал побольше травы и накидал на эту кучу :)

Тимошина работа

Вот уже несколько дней Даня переворачивается со спины на животик

Комментариев нет: