пятница, 15 августа 2008 г.

Короткая встреча с Тимошей

Когда родители с Тимошей подъехали к дому, я смотрела в окно. Первая зашла бабушка, потом дедушка, подходя к подъезду он поздоровался с мужчиной за руку и направился к двери. Тимошка с очень серьезным, деловым видом, подошел к тому же мужчине, и тоже поздоровался, при чем руку то подал первым. Меня это очень позабавило:) Растет мужичок.
У мужичка сегодня было очень хорошее настроение!Он поцеловал маму и стал звать Даню. Обнаружив его на диване, тоже поцеловал! Эх, какая идиллия!

соскучился по братишке


Затем он напал на конфеты...

Наевшись конфет, стал танцевать. Я включила мультконцерт.

стал рисовать, усевшись прямо на столе

собирать мозаики. причем все он делал очень быстро и по-немногу, словно хотел все попеределать, со всеми игрушками попереиграть за те два часа, на которые оставили Тимошу дома.

Потом ему срочно понадобился альбом. Он неоднократно спрашивал: где папа? А я отвечала: папа деньги зарабатывает, на это он показывал забавные жесты, означающие, что папа деньги зарабатывает. Приедешь, папа, увидишь :)



А затем он стал смотреть мультики.В последнее время он полюбил смотреть мультики. Я надеюсь, наш папа не против таких "советских", но добрых мультяшок. Сначала Маугли. Потом про Аленушку и братца Иванушку. Вот-, сказала я Тиме, -не будешь слушаться маму, как Иванушка...Про козленочка я не стала. Ведь на вопрос: почему нельзя? хорошо отвечает Библия.

Комментариев нет: