вторник, 8 ноября 2011 г.

Наш сентябрь...

Странно... Несмотя на то, что я не писала долгое время в блоге, но я хотя бы сохраняла страницы, чтобы потом на них вернуться и заполнить задним числом, как говорится. Но сейчас убедилась, что это невозможно. Все старые посты датируются сегодняшним числом. Вика, если ты меня читаешь: на сайте произошли изменения? Я помню, что ты сохраняла страницы, а позже их заполняла.Выкладываю фото сентября месяца...





Первые фото - рядом с театральной студией. Теперь у нас Тимоша ходит в Школу искусств. А выбрали мы именно театральное отделение по простой причине - ведь он у нас с пеленок артист) Ну а если серьезно, то на музыкальное нас не взяли, сказали - маловаты еще. Целый год ждать не хотелось, вот и пошли в артисты. Посмотрим, если понравится, будем ходить и дальше, тем более это занятие может пригодится в церковном служении. Если же нет, то со следующего года уже в музыкальное, в общем как Бог даст.  Но время мы не терям - Тима стал ходить на церковный хор. Он самый маленький, но все у него получается. Память хорошая, да и поет вроде неплохо. Я безгранично благодарна Господу за Тиму, что в нем есть духовная жажда: искренне молится, понимает Писание, задает много вопросов, да и сам не забывает проповедовать. Вот и новую воспитательницу просвещал недавно, рассказывал о Христе) Она спросила: "А где же ваша церковь находится?" На что он ответил: "Дом 11-ть". По рассказу Тимошки, как я поняла, улицу он так и не назвал)) А наша бывшая воспитательница с улыбкой на лице как-то поделилась: "Мой муж теперь каждый день спрашивает меня - проводил ли мой воспитанник сегодня со мной ликбез?))

Комментариев нет: