вторник, 8 ноября 2011 г.

Давно не виделись)

Ну наконец-то мои руки дошли до электронного дневничка... Тем более народ неоднократно спрашивал: "Куда я подевалась? и когда наконец я напишу о детях?" Напишу!, к тому же проиллюстрирую хорошими фотографиями! Ведь я давно мечтала о зеркалке, некоторые результаты я выкладыва ВКонтакте. Попробую и здесь кое-что загрузить... мои первые попытки...

Наш папа ходил на рыбалку... ничего такой улов))

открытие учебного года в Воскресной школе в августе месяце




наша красавица Лампидуза
Петрушка не отстает от черепашки, то прокатиться на ней норовит, то клюнуть в мордочку
1 сентября мальчишки пошли в новый сад

а перед этим они попрощались со своей старой группой. Тимошке нелегко было расставаться с любимыми воспитательницами и первыми друзьями, 3 года вместе.
 Нам действительно нравился этот сад! Но его поддержкой стал друг Матвей (мальчик справа), их вдвоем перевели в другой садик в одну и ту же группу.

А здесь Данечка с своими одногруппниками, с которыми он проовдил время в течение года.

Комментариев нет: