вторник, 8 ноября 2011 г.

Как-то на прогулке

Ближе к холодной осени нам наконец-таки установили новую площадку во дворе! Радости не было предела, несмотря на приближение зимы. На старой площадке, к вашему сведению, игрался папа наших героев лет так 30 назад)) А еще приехали большие машины и одним днем заасфальтировали все дороги во дворе. Этому событию особенно был рад наш папа, теперь на машине  здесь ездить одно удовольствие)
Хочу намного поведать о садике, в который ходят мои мальчишки... С первых же дней нам нравилось буквально все: и воспитательницы - добрые, внимательные, очень интеллегентные, которые делаеют большой упор на культуре общения и образовании; и атмосфера, питание и условия. У Тимоши особая группа логопедическая. Удивило, что она вообще бесплатная, и с детьми там занимаются индивидуально. Хочу поделиться, что буквально за 2 месяца Тимоша стал говорить все звуки, включая "р" и "ш", стал читать предложениями и мало-мальски писать. Я давно слышала, что З.В.  чудеса творит), а теперь убедилась. Кроме того, Тимоша стал говорить спокойнее, без запинок и намного чище. А самое главное, что наша логопед с недавних пор стала ходить в нашу церковь и , в частности, на женские собрания, которые я веду по вторникам.  Это большое благословение для нас. У Тимоши с ней дружеские отношения и, прежде чем начать занятия, он как правило рассказывает ей о новостях, которые она с юмором пересказывает потом мне. Но это еще не все... Второй логопед этого же сада - девушка тоже из нашей церкви, более того - она директор Воскресной школы. Поэтому что происходит в саду я знаю не только со слов моих сыновей.
Данюшке группа тоже понравилась. Об адаптации даже и речи не было. Пришел, словно в свою первую группу попал, сразу освоился, всех умилил, а через неделю стал вредничать, права качать... Воспитательницы первые дни так расхваливали его, что я, было, подумала, как бы не разочаровались... Но благодаря нашим профилактическим домашним беседам и некоторого рода наказанию, Даня успокоился и вошел в то же русло. Возможно кризис возраста)

Комментариев нет: