четверг, 5 ноября 2009 г.

Разукрашиваем

Тимоша не ходил в сад пару дней из-за конъюнктивита. Папа наш в любом случае хочет запихать его в сад, а мне хочется с Тимой побольше проводить время дома. Но тут моя взяла - и он остался дома. К тому же Данюшка так любит играть с ним. На мультики я им поставила табу. Это после того, как воспитательница пожаловалась на Тиму, что он не проявляет интереса к творческим занятиям, даже к книгам. Меня это удивило, т.к. дома он очень любит этим заниматься. Но в последнее время я не акцентировала на это внимания, т.к. полагала, что в саду такие занятия каждый день. Теперь я пытаюсь заинтересовать его сама.
Здесь Тима разукрасил бабочку. Ему понравилось разукрашивать именно дерево. Даня в ту же секунду схватил кисточку мокнул в воду, затем в краску и давай размазывать по доске. Он очень наблюдательный и сообразительный.

У Данюшки прогресс - он наконец-то полюбил чистить зубы, да так, что каждое посещение ванной комнаты сопровождается требованием почистить зубки. Приходится хотя бы сухой щеткой несколько раз пройтись, - и пацан довольный!А ведь раньше, чтобы совершить эту процедуру, приходилось прилагать усилия - класть его на диван и, держа руки и ноги, чистить зубы, пока он орал!
Даня продолжает говорить что-нибудь новенькое, например, мы рисовали круг - и он сказал что-то вроде "хру". Я готовила суп и просила повторить за мной слова: картошка, морковка и лук. По своему, но повторил все слова.

Комментариев нет: