вторник, 17 ноября 2009 г.

Первый снег,Занимаемся спортом и Замечание сына

Утром проснулись с Данюшкой - а за окном выпал снег!
А это фото снял папа...обычно когда я занимаюсь фитнесом, дети прибегают и начинают выполнять упражнения как это делает тетя по телевизору. Очень забавно наблюдать за Данечкой...


Тимошка собирает мозаику...цветы, елечку, крест..а потом стал раскладывает по цветам
Тимонька у нас жалостливый безумно. Как-то я наказала Даню. Обычно ставлю в угол и закрываю дверь в той комнате. Слышу Тимин голос под дверью: Данечка, не плачь, все будет хорошо. Вчера Даню наказал тем же способом папа. На что у Тимы полились слезы ручьем. Что случилось? - спрашиваем мы. Даню жалко!-И еще пуще заревел. Ситуация повторилась сегодня. Мне в свою очередь становится жалко Тимошу и я разрешаю ему выпустить своего любимого братика. Прямо таки не знаю как поступать правильно. Не наказывать Даню не могу - он стал очень шкодливым. А засовывать руки в кружку - его любимое занятие, которое я не выношу. Сегодня он притащил кружку в зал и опять засунул в нее свою руку. Я шлепнула ему по ручке и содержимое немного вылилось на ковер. Я отвела Даню в другую комнату. Затем вернулась вычистить испачканное, а тем временем отчитывала Даньку: зачем тащить кружку в комнату и проливать на ковер? На что внимательный Тима развел руками и сказал: ну мама, что-то я не пойму, это же ты сама пролила!:) Пришлось согласиться с сыночком...

Комментариев нет: