понедельник, 20 апреля 2009 г.

Щелкунчик

Фотография - подумаем о возвышенном!







Изучаем буквы...


Данюшка - маменькин сыночек. Это все заметили. Он признает по большому счету только меня. Когда на днях ездили в гости с ночевкой, так там он не хотел слазить с моих рук. А когда днем я уснула, бабушка попозже решила его тоже уложить спать, качая в коляске. Все то время он просто плакал, мягко сказано, - орал, даже голос осип. А стоило мне только подойти, Данька тут же успокоился и заснул. Проспал не меньше 3-х часов. Еще, как диагностировал папа, он ревнует меня к компьютеру. Если я сижу в любом другом месте, он играется рядом и все в порядке, только стоит мне сесть за компьютер, он несется с ревом и показывает протест. Так что за компьютером, и блогом в том числе, он мне долго засиживаться не позволяет!
Еще, Данюшка произносит много новых звуков и каких-то слов. Они с Тимошей так своеобразно играют - по очереди произносят какие-нибудь звуки или мелодию. Очень забавый предопочевальный ритуал у них происходит. Когда пацаны уже в постельках, Данька срывается и бежит к Тиме. Ладно уж, даем им последнюю слабинку, хотя бы для того чтобы посмореть со стороны как братья желают друг другу спокойной ночи. Это папа сравнил с тем, как грузины приветствуют друг друга - бурно, эмоционально.
А еще Даня научился щелкать язычком - очень весело! Теперь мы называем его щелкунчиком.

Комментариев нет: