понедельник, 28 марта 2011 г.

Устами младенца глаголет истина

Заходит как-то Тимоша в комнату, где мы с Димой смотрели новости, и говорит: "А чего Путин заболел что ли?" Мы спрашиваем: "С чего ты взял"? А он отвечает: "Что-то его по новостям не показывают"))

Тимоша рассматривает старые альбомы и показывая на мое фото, где я в офисе за компьютером, спрашивает: "Мама, а ты кем здесь работала"? Отвечаю: Секретарем". Он: "Секреты что ли прятала?"))

Так молится Данюшка: "Иисус, прости меня, благослови меня, папу, папу, Тиму, меня, бабу, деду, меня...))

Тимоша пробует фотографировать. запечатлел голубя. думаю, неплохо получилось)

человечек в красном
а здесь этот же человечек поглощает пиццу. с Даней легко договориться,
лишь бы предложили что-нибудь покушать




мои тигрята






на утреннике, посвященном 8 марта. больше всего нам понравилась песенка, в которой после слов девочек "так красиво пляшут дочки" следуют слова мальчиков "так стараются сыночки" - Тима перепел всех своим басом!

Комментариев нет: