понедельник, 14 февраля 2011 г.

Ветрянка






Данюшка, как и ожидалось, тоже заболел ветрянкой. Был вот таким зеленым красавцем! Тима называл его крокодильчиком)) Слава Богу, ветрянка переносилась легко. У Тимошки так вообще на лице не было, а на теле - совсем немного. Возможно, это зависит от иммунитета. В саду отсутствовали всего недельку. Воспитательницы даже удивились, что мальчишки так быстро переболели))

На прошлой неделе к Господу отошла наша бабушка (прабабушка детей). Это очень большая утрата особенно для нашего папы, которого она воспитывала до 4-лет, а духовным наставником для него была всю жизнь. Бесконечно можно рассказывать об этом уникальном и глубоко верующем человеке, через которого пришли к Богу многие души. Я надеюсь написать об этом отдельно. А пока я передам реакцию Тимы. Наши мальчики очень любили свою прабабушку, каждый день перед сном молились о ней, зная, что она болеет (впрочем, и сейчас забывают... и молятся). Мы думали с Димой как лучше сообщить о случившемся Тимоше. Пригласили его для разговора и с оптимизмом сказали: "Тимош, бабушка Аня пошла к Богу!" Он озадаченно посмотрел на нас и уточнил: "Умерла?". "Да", - ответили мы. Он сел на диван и протянул: "Я тоже хочу". Затем он стал расспрашивать - как она ушла, кто видел как поднималась наверх и пр. Рано или поздно ребенок будем задаваться такими вопросами. Мы предпочитаем говорить правду и отражать христианский взгляд на происходящее.

На прошлых церковных собраниях Тима принимал участие и рассказывал стихи. Я решила записывать (собирать) в блоге стихи, разучиваемые мальчишками. Наверно не всем это будет интересно. Но такой архивчик мне пригодится))

Псалом 116 "Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена; ибо велика милость Его к нам, и истина Господня вовек. Аллилуия. Аминь".

Не болтай (что очень актуально для Тимоши)

Язычок такой большой,

Длинный, некрасивый,

Он наверно стал такой,

Что всегда болтливый.

А Писание говорит:

Золото – молчанье.

Болтовня всегда вредит,

Вот и наказание!

А это первый стишок Данечки (из песенки):

Я - маленькая овечка

Я иду за Ним

Узкою тропою

В город Иерусалим.

Комментариев нет: