суббота, 12 февраля 2011 г.

Кормим птичек, катаемся на санках и проповедуем!

Ходили в лес кормить птичек! Заранее позаботились о скворечниках, которые представляли собой коробки от новогодних подарков)) Детям очень понравилось сыпать пшено и хлебушек птичкам. Вчера мы поняли, что Тима созрел к тому, чтобы иметь птичку дома. Когда я его вела с сада домой, он неожиданно заплакал. Я остановилась, присела, спрашиваю: "В чем дело?" А он и отвечает: "Попугая хочу!" Мне так стало жаль Тимошу, что я готова была прямиком идти в магазин и покупать ему птицу. Но решила доверить это дело папе. Папа как всегда хочет воспитать в ребенке хорошие качества в характере и поэтому ответил нам - ждать и хотеть дальше. А там он посмотрит - насколько Тимоша действительно хочет попугая, насколько готов о нем заботится самостоятельно.

чесночные бусы - профилактика гриппа))



а ты вступил в партию?

Однажды я пришла за Тимошей в сад, а он выбегает с горящими глазами, обнимает и шепчет на ухо: "А Наталья Валентина тоже в Бога верит!" Я поинтересовалась подробностями. Оказывается он разговорился с воспитательницей о жизни, смерти и всех вытекающих от сюда понятиях. Потом воспитательница мне радостно поведала, что Тимоша так много знает о Боге и Библии! Очень интересно рассказывает. Она также узнала о Воскресной школе. Тима при мне спросил у нее ходит ли она в церковь, читает ли Библию? Она ответила: "Ой, Тимоша, я такая бандитка, в церковь хожу редко, а Библии у меня нет, но хотелось бы купить". Тогда Тима ответил, что подарит ей Библию сам! Через пару дней он принес ей новую красивую Библию, и Наталья Валентиновна осталась очень довольной! Вот такой у нас юный проповедник!

1 комментарий:

KazVik комментирует...

Молодец - Тимоша! Мне так нравится детская непосредственность. Они совсем не стесняются, считают, что все должны знать истину. Это мы взрослые стесняемся сказать, боимся поставить в неудобное положение. Молодцы родители тоже.

У нас Алекс тоже сейчас все время о Боге говорит, все рассматривает как Бог на это посмотрит. Так бы хотелось, чтобы этот огонь в них горел и не угасал.