суббота, 29 января 2011 г.

Не прошло и года

Не прошло и года, как я вернулась)) Целую вечность не заходила на блог, а причиной тому - моя работа. Не дождавшись окончания декретного отпуска решила заняться делом, скорее ради спортивного интереса, и понять - что же представляет из себя работа в редакции. В итоге - не хватает времени на семью, тем более на введение блога. Ну а пока спасает одно - наш папа не так сильно занят как в другие сезоны и имеет возможность посидеть дома с детьми, по-крайней мере, пока они болеют. А болеют они в последнее время часто. Переболели ОРВИ. Затем собрались, было, в больницу за справками, обнаружили у Тимошки ветрянку. Так что дети теперь дома до победного!
За этот период, на мой взгляд, сильно изменился Даня. Он научился играть с мимикой своего лица - обхохочешься! Его любимая песенка из мультика "Летучий корабль" про бабок-ежек. Не думайте, что он просто ее любит слушать, но сам поет: "Растяни меха, гармошка,эх, играй-наяривай!..."
А как-то папа, не помню в каком контексте, назвал Данюшку дочей, на что он серьезно ответил: "Я - не доча, я - музик (мужик)".))
Тима в очередной раз показал свое неравнодушие к спасению душ человеческих. Поехали в гости к бабушке с дедушкой. У них, в свою очередь, гостил брат дедушки. Тима воспринял д.Володю как своего деда, к тому же внешне они (деды) очень похожи. После ужина оба деда вышли в подъезд. Тима же сразу почувствовал что-то неладное: засуетился, стал выглядывать и строгим тоном требовать деда обратно. Учитывая, что в нашей семье никто не курит, Тиму глубоко возмутил этот неожиданный поворот событий - как это дед Володя может такой грех совершать! Когда же они вернулись, Тима приблизился к нему, принюхался и сказал: "У тебя лоб - куринный!")) Он имел в виду обкуренный)) Ну а дальше последовал шквал обличений и призывов оставить это грешное дело))
Буквально вчера, когда бабушка с дедушкой обедали у нас, Тима попросил включить одну христианскую песню для деда, она называется "Это очень серьезно". Накануне, слушая диск, Тима отметил, что эту песню про спасение обязательно нужно послушать дедушке. И вот вспомнил... Залез к нему на коленки и комментировал: слушай, это для тебя, грешный ты человек)) При этом дергая его за уши))
Что б еще вспомнить...Если б я записывала все приколы, которые откалывают дети... Одно хочу отметить, что мое отсутствие дома и доверие воспитания детей отцу пошло им на пользу. Думаю, что и семинар, который проводит Дима в церкви раз в неделю "По отцовству" хорошо реализовывается на практике.
P.S. Два видео-ролика: Тимоша в машине и Тимоша с коляской, до сих крутят по ДТВ Смешное видео. Смотрите и узнавайте!
Фотографирую мало. Но хотя бы новогодние...

Здесь мы с Данюшкой на городской Елке. но почему-то сфотографировались у пальмы)) Сначала было театральное представление в течение полутора часа, а потом Елка.

Но надолго на карнавал его уже не хватило. Подошло время дневного сна, с которым Даня первое время боролся, но затем стал проситься домой спать

по этой фотографии видно, хоть и выдавливает из себя улыбку))
как приятно получать новогодние подарки...






Данюшка на своем первом утреннике в саду!



отмечали Рождество Христово с 24 на 25 декабря

Тимка на утреннике в саду. стишок смешной, нужно будет выложить видео...


Тима с другом Матвеем



рассказывает стишок на детском Рождестве в церкви

2 комментария:

KazVik комментирует...

Наконец-то появилась, а то я уже переживать начала. Мальчикши уже такие большие стали. Тимка на Диму все больше становится похож. Как ты справляешься с семьей и работой? Где ты работаешь?

angel комментирует...

А я тебе, Вик, тоже писала в твоем последнем посте, спрашивала как справляешься с тремя мальчишками?
Ну а мне совмещать с работой пока удается по причине, что Дима сейчас больше занят детьми, чем я.Вот и завтра он едет с ними в больницу, надеемся выпишут и тогда опять в садик.А мальчишки в садике по времени столько же, сколько я на работе. Правда, после работы теперь нужно успеть и приготовить, и убраться, и с детьми время провести.А если работу на дом беру, то вообще катастрофа.Работаю жур.-корреспондентом в местной газете при администрации города.Посмотрим, сколько меня хватит еще))