понедельник, 20 июля 2009 г.

Проделки Данюшки


у Данюшки здесь удивительно длинные ноги:)





Совсем не остается времени на блог... Но дети растут так быстро, меняются, обретают новые навыки, что не писать об этом - просто непростительно. Даниил стал очень активным и смешливым. Если раньше на замечания он реагировал обидой и нытьем, зачастую поддельным, то сейчас хохочет и продолжает баловаться. А на его смех и добродушное отношение я и сама не знаю каким образом реагировать, пресекать его баловство, наказывать не то что рука не поднимается, но и голос на повышается. Пару раз было, как Данька выбрасывал вещи с окна, с 4-го этажа. Пока я на кухне посуду мыла, боковым зрением видела, что Данюшка у подоконника стоит, с чем-то играется. Это чем-то была картошка, которая одна за другой незаметно летела вниз. Когда я наконец-то узрела с чем играется Данька, ахнула и посмотрела в окно...Внизу стояла девушка и с недоумением смотрела на наше окно:) А на следующий день подруга мне рассказала, что видимо чей-то ребенок покидал вниз картошку. Ну а я разумеется спросила: не догадалась, чей? На это она со вздохом сказала: ладно картошку, мой сынок того же, вчерашнего дня, выкинул в окошко мой мобильный телефон:( Ну а следующей Данюшкиной жертвой падения вниз стала деревянная кухонная лопатка. Свидетелей этому была целая куча детей, которые ждали- что же полетит следующим?
Почти всю эту неделю Тимоша был со мной (с пон. по пт.), а не в деревне. После приезда из Москвы, Тима все время рвался туда. И я конечно его понимаю - улица, друзья, бассейн, ягоды...да еще ангельское отношение к своей персоне со стороны бабы и деда, никто не за что не наказывает. Но я так скучала по нему, что не выдерживала и забирала его домой. Кстати, вдвоем мальчишки стали больше и интересней проводить время. Даня стал лучше все понимать, а Тима снисходить к его слабостям.
Еще я отправляла смешные истории с Тимошей в нашей городской газете в интеренет-рубрике "Дети говорят", их разместили на сайте, надеюсь напечатают и в газете.

Комментариев нет: