понедельник, 6 июля 2009 г.

Тима моет посуду.Первые слова Дани

Во время так называемого полдника, Тимоша, неожиданно для меня, изъявил желание помыть посуду. Хорошо, -согласилась я, - и показала ему как это делать правильно. Вот такой у меня помощничек растет.
А здесь уже и очередь выстроилась мыть посуду:)

Меня очень забавляет как Тимоша комментирует какие-то действия Дани. К примеру, когда в машине Даня баловался и хохотал, Тима наблюдая за этим и совершенно по взрослому сказал: хороший мальчик, да? Было как-то - Тима делал ему замечания и грозился поставить в угол. Ну я естественно поставила Тиму в известность, что наказывать могут Даню только мама или папа.
Теперь настало то времечко, когда братишки начинают ссориться и даже драться за игрушки. Но меня радует то, что Тима как правило не дает сдачи малышу, а прибегает с жалобой ко мне. Пару раз Даня сильно кусал его, за что разумеется я его (Даню) и отчитывала. А Дане и этого оказывается достаточным, чтобы включить сирену и претвориться обиженным.
Как-то ел Тимоша свое любимое пирожное. Папа попросил у него: Тимош, дай мне тоже. На что Тима ответил: Нет, папа, у тебя животик будет болеть:)

Данюшка ест уже практически все, например, борщ или рагу из разных овощей. Однажды я дала попробовать ему конфету...:( :(так теперь он заметив что-то похожее на конфету или даже услышав шуршание фантика, начинает тут же упрашивать, а и плакать. Приходится теперь есть конфеты в тихушку.



Даня уже все понимает. Закрывает или открывает дверь, когда я его об этом прошу, приносит пульт, подает ту или иную вещь, целует маму, папу и Тиму, при чем по второму, бывает, и третьему кругу. Когда просит что-то, говорит: дай!, а когда просит пососать мамино молочко, говорит: дай!дай!дай!На вопрос:Где Иисус? теперь не только показывает на небо, но и говорит: там. Когда просыпается, сразу зовет: мама. Ну и в других случаях тоже. Когда Тима громко звал папу, Данюшка тоже стал кричать за компанию: Пап!Пап!Так его волновало, что папа никак не слышет. Когда готовимся кушать, с нетерпением запевает: ням, ням, ням. А самое его любимое слово "Эй ти!"(эй ты!:)) Оно очень многозначительное. Например, на что-то указывает, он говорит - эй ти (возможно: смотри). Часто обращается к кому-нибудь этим словом. Но в любом случае при его произношении это звучит очень забавно, а то и дерзко:)
Любит музыку. Сразу начинает пританцовывать или бежит к маме на ручки, чтобы она с ним потанцевала. А при общем пении в церкви, часто запевает а-а-а.
Есть некоторые привычки. Например, мотать головой (знак согласия), особенно когда у него хорошее настроение. А в последнее время Данюшка любит ходить задом наперед. Делает это довольно часто, чтобы на него обратили внимание. Кстати, он любит разными способами
заставлять других обращать на себя внимание - к примеру, на днях он пил воду из бутылки и разливая на себя, смеялся. Мы тоже стали смеяться над ним. Так ему это чрезвычайно понравилось, что он готов был всю бутылку выпить.
Если вспомнить о его способностях... пьет он из кружки, впрочем бутылочку мы не использовали вообще, а поильник тоже как-то не прижился. Ложкой мало-мальски орудует. А вот что касается соски...совсем отучить не получается. Когда укладываем спать, с ней он засыпает быстрее. Ну если соска попадается ему на глаза днем, то он обязательно засунет ее в рот:) От памперсов тоже пытаемся отучать и переходить на горшок.




со своим другом Димой





2 комментария:

KC комментирует...

Вот какие у тебя помощники выросли уже!

angel комментирует...

Да...правда пока приходится посуду перемывать самой,но главное - это их желание помочь:)