четверг, 5 мая 2011 г.

Дебют у Дани. 9 мая

Даня разложил железную дорогу, включил поезд, чем помешал мне смотреть новости. Говорю: "Даня, выключи, дай посмотреть". Он выключает поезд, подносит его ко мне и говорит: "На, посмотри"))

Упрашиваю Даню доесть (и такое тоже иногда случается), говорю: "Данечка, ну две ложки и пойдешь уже играться". Он отвечает: "ну дай мне вторую ложку"))

В прошлое воскресное богослужение состоялся дебют у Данюшки - первый раз выступил на общем собрании. На мое удивление он сам изъявил желание и пошел к кафедре. Я не ожидала, так как он в этом плане отличается от Тимы, стеснительный и застенчивый. Но слава Богу, перешагнул через страх, пошел, взял у пастора микрофон и рассказал стишок про овечку. Немного волновался, но в целом он - молодец!





На 9 мая мальчишки живо заинтересовались военной темой. Тима просил рассказать о войне, солдатах, победе... С утра сел перед телевизором долго и непрерывно смотрел парад на Красной площади. А позже мы пошли посмотреть на солдатиков в живую. На нашей городской площади также проходило праздничное мероприятие. Удивительно, что после такой прогулки они вновь уселись за телевизор - так увлекла их военная тема. Тимоша задал вопрос: "Я вырасту, пойду в армию и меня убьют?" А Даня весь день пропел песню: "День победы..."

Комментариев нет: