понедельник, 16 мая 2011 г.

5 лет Тимошику!










Ну вот и настал день рождения нашего Тимошика! Он с нетерпением ждал своего юбилея, пригласил гостей, заказал подарки. Больше всему он обрадовался попугайчику в клетке. Я уже раньше писала, как Тима хотел себе птичку и упрашивал нас ее купить. Пришлось ему набраться терпения и дождаться мая... Кроме того, ему подарили машину на дистанционном управлении и корабль, как он и заказывал, не считая всякой мелочевки. Погода была прохладная и потому мы не смогли поехать на шашлыки. К тому же это был воскресный день и с утра конечно же мы были в церкви, а дети в Воскресной школе.
Тимоша как-то на днях подходит ко мне и говорит: "Я стих сочинил. Давай записывай:
Иисус Христос - Спаситель, мой Господь.
И я его люблю.
Когда вырасту, состарюсь и умру.
На небо я пойду".
Думаю, ничего так стишок для 5-летнего)) С тех пор он стал много сочинять... Бывает прислушаюсь к их детским играм: "Верьте как дети, - говорит какой-нибудь игрушечный персонаж Тимы, - потому что их есть Царство Небесное". Или " покайтесь, грешники, а то погибните". Однажды оставила фланелеграф на диване, так он с его помощью такую историю зарядил о Марии и Иосифе в собственной интерпретации, что я задумалась: "А может действительно так примерно и было. Детским взглядом и устами истина глаголет".

Комментариев нет: