понедельник, 18 апреля 2011 г.

Тимоша собрался жениться

Даня задает мне вопрос: "Мама, ты хорошая?" "А как ты считаешь?"- спрашиваю. "Один, два, три..." ))

Тимоша игрался с дедом. Дед обычно катает его на спине или качает на ногах, в общем, играются. И вот уже, когда дед совсем обессилен, Тимоша взывает: "Дед, ну встань на колени, ну встань". После некоторых уговоров дед все же встает на колени, и тут Тима ему говорит: "А теперь молись!" (Было очень смешно, учитывая, как Тима неравнодушно относится к духовному состоянию деда). А как Тимоша был счастлив, когда дед пришел в церковь! Мы тогда сидели в зале поближе к кафедре. Тимоша узнал, что приехала бабушка и побежал с Данькой ее встречать. Уже служение началось, как он вбегает и пробирается к нам: "Мама, папа, - говорит, - дед в Бога поверил".

Ну и самое главное событие - Тимоша объявил, что женится. На этот раз все очень серьезно. У его избранницы очень красивое имя - Доминика. Завоевывал, скажу я вам, он ее очень долго. Когда мы были в гостях у Доминики, на предложение руки и сердца она отказывалась напрочь. Тимоша со слезами на глазах прибегал ко мне: "Ну мамочка, ну почему Доминика не хочет на мне жениться?" Причины, типа "вы еще маленькие, или она скоро уедет в Америку", его не устраивали. Тогда я сказала: "Ведь за девочками нужно ухаживать, дарить цветы... ". Видно он хорошо внял этому совету, что через несколько дней, когда уже Доминика со своей мамой и братом были в гостях у нас, Тимоша повел себя как галантный кавалер. У нас на подоконнике расцвел красивый и пахнущий цветок. Тима же уговорил папу разрешить сорвать его. Преподнеся этот цветок Доминике, Тимоша был вне себя от счастья. Да и девочка стала к нему более снисходительна. Она что-то сказала ему (видно очень хорошее), на что Тима жестикулируя эмоционально привлек наше внимание: "Ну я же сказал, что она в меня влюбится!"))) Следующим шагом в его ухаживании было кольцо. Откуда он знает, что это неотъемлемый атрибут свадебных церемоний или откуда он взял это пластмассовое кольцо - даже понятия не имею. Но здесь он промахнулся. Доминика объявила, что кольцо такое она не примет, ей нужно настоящее, с камушком. Как-то Тима укладываясь спать поделился со мной: "Сейчас лягу и буду думать о Доминике". Спрашиваю: "О чем именно думать?" - "Ну, как мы завтра в цирк пойдем, как мы поженимся". На следующий день задумчиво размышляет (прим. : чем дальше, тем серьезнее): "Мамочка, вот я думаю, поженимся мы и где жить то будем?... Придумал! Вы с папой и Даней поедите в красный дом жить, а мы здесь с Доминикой. Будем в гости к вам приезжать." В другой раз сообщает: "Вот мы поженимся, у нас родится мальчик или девочка. Я подарю ему то-то и то-то..." В общем, нас с Лидой (мамой Доминики) уже стало пугать такая смелая инициатива Тимоши. Но наш папа успокоил, сказав, что это нормально для такого возраста и связано с полоролевой идентификацией. Главное тут что - на мой вопрос: "А как же твоя Сонечка?", Тима твердо ответил: "Она неверующая".

Я совсем не фотографирую мальчишек, в последнее время снимала только репортажи) Но обещаю исправиться в скором времени. А пока творение их ручек: лепка, рисунки, аппликации...









Даня для папы на 23 февраля
Тима для папы
Тимошин подарок к 8 марта

Комментариев нет: