среда, 20 октября 2010 г.

Про Тимошика

Я подвернула ногу и сижу дома пятый день. Утром детей в садик отводит папа, а вечером приводит дедушка. Тимоша очень заботливо ко мне относится и каждый день спрашивает: мамочка, как твоя ножка?
Вспоминаю, как Тимоше непросто было адаптироваться в саду и как он искал причины, чтобы туда не идти. Но сейчас все в точности наоборот: даже в субботу он просится в сад со слезами на глазах. Он - парень компанейский, и любит большие компании, гостей. Однажды он пригласил к себе домой друга, так после этого случая, он готов был каждого вести к себе поиграться, пока я это дело не приостановила))
Тимоша стал задумываться над философскими вещами: "а почему есть люди неверующие в Бога? Когда я поведала о том, что нужно другим рассказывать о Боге, то он ответил: в садике я расскажу детям обо всем." Как-то он спросил с большим с сожалением: "мама, я не молюсь в садике перед едой. что делать?" тогда я посоветовала ему молиться про себя.
А еще у Тимы любимый или популярный стих из Библии: "кого люблю, того наказываю". При чем он сам запомнил, видимо, из библейских уроков, которые я ему преподаю. А когда Тимоша провинился и я собралась его наказать, он спросил меня: кого люблю, того наказываю, да, мама? ))








Комментариев нет: