среда, 15 сентября 2010 г.

Обо всем по-маленьку

Теперь в сад веду обоих! а затем - свобода!)) хотя пока я ее не ощутила - столько дел и беготни: устраивалась на работу (пока меня эта участь миновала), ходила по инстанциям, посещала врачей (и уже не педиатров) и т.д.



Совсем забыла в предыдущих постах упомянуть о том, что Данюшка у нас наконец-таки стал ходить на горшок. Перед садиком уж в конец нужно было научиться этому важному делу)) Первые дни я забирала Данечку с садика в 10 часов, теперь забираю в 12. Что сказать? - слава Богу! не плачет, общается с другими детками, любит нянечку (в первый день он даже ее поцеловал при прощании). Возможно судить об адаптации еще рано, но посмотрим как пойдет дальше.

На днях нам встретилась соседка с верхнего этажа с заявлением: "А мы вас видели по телевизору"! Я грешным делом подумала, что она ошиблась, т.к.местное TV нас не снимало, по-крайней мере, в последнее время . Но та утверждала, что это было центральное телевидение и город был наш указан, и Тимошку они (с мужем) точно узнали по ДТВ "Смешное видео". Тогда я вспомнила, что месяца два назад высылала на этот канал три ролика с маленьким Тимошкой. Соседка рассказывала о видеозаписи, где Тимоша засыпал в машине, в то время когда я сидела за рулем, а Дима в это время снимал на камеру (в блоге я помещала этот ролик). Любопытно было бы посмотреть на видео с обработкой, музыкой и, возможно, комментарием. 

Комментариев нет: