суббота, 20 марта 2010 г.

В Москве

Всей семьей съездили в Москву посмотреть на маленького Ильюшку, двоюродного братика Тимы и Дани. Так им интересно было поглядеть на месячного крошку, ведь они в сравнении с ним кажутся уже слониками. Особое внимание родственники обратили на Даниила, который с Нового года сильно вымахал, поправился. Лена увидев его даже спутала с Тимой:) А также она и Аля убедились, что Данька готов съесть все, что находилось у них съестного дома. Меня уже начинает это настораживать... 

Остановились мы, как обычно, у моей сестры Али, где мальчишки вдоволь наигрались со своими двоюродными братом и сестрой. Ну и дядя Саша не отставал от молодежи, играл  с ними в прятки, догонялки...Хотя вернее будет сказать, что мальчишки не отставали от него. 

Мы попали под Машкину фотокамеру и здесь я выложила фото... но далеко не все. Честно говоря, просто устала загружать, продолжу в следующий раз..

http://angel-timadanblogspotcom.blogspot.com/- мой новый блог













вот как меня любит муж))








 с сестрой Машей



с дядей Сашей













а вот как я люблю мужа
















Комментариев нет: