вторник, 9 декабря 2008 г.

Цирк

Фото из интернета. Мои фото не получились в таких условиях по причине непрофессиональности фотоаппарата.
Сегодня впервые Тимоша был в цирке! В зоопарке он с папой уже побывал, а вот в цирк пошел вместо с мамой. В наш город приехал цирк из Питербурга. И папа купил билеты на 6 часов вечера. Теперь я понимаю, что лучше было бы пропустить дет.сад и пойти на представление с утра, чем после насыщенного дня в саду идти на подобное мероприятие - эмоции так и выпирали. Я не узнавала своего сына в упор. Учитывая, что в адаптационный период Тимоша стал плаксивее, и впал в каком-то смысле в детство (просился на ручки, покормить с ложечки), я посадила его на руки и подготавливала - что сейчас нас ожидает. Тут выключается свет, запускается мощное лазерное шоу да еще в сопровождении громкой и даже агрессивной музыки. Я боялась, что Тима испугается и начнет плакать. На самом деле, стали плакать некоторые другие дети. Тимоша был взволнован, но на моих руках чувствовал себя спокойно. Конечно, было красиво и впечатляюще. А спустя короткое время Тима хохотал над клоуном!Хотя когда тот приближался в нашу сторону, немного трусил. Ого-гокал над способносями разных зверюшек танцевать, прыгать и проч. И что мне понравилось, Тима всегда добросовестно и с большим удовольствием хлопал артистам. Немного погодя, он познакомился с девочкой и слопал весь ее поп-корн. Во время антракта наелся сладостей, и я предложила ему пойти домой. Ну что вы!Так он и согласился!Согласился только на продолжение банкета! Хотя дальше вел он себя не очень хорошо. Однажды даже на сцену отправился:) Когда Тима захотел в туалет, я решила - ну сейчас точно домой. Не тут то было! Как заведенный Тимошка побежал назад, в зал. Ну тут Тимка решил, что он не хуже этих акробатов может на кресле переворачиваться! Схватила его в охапку и в раздевалку. А вот там-то он устроил мне догонялки. Впервые я увидела до какой степени Тимка не справляется со своими эмоциями. При чем я понимала, что он в этом не виноват, что изнутри прям таки прет. Я гонялась за ним, чтобы одеть верхнюю одежду. Он убегал, смеялся, падал и лежал на полу. И вот наконец, после долгих усилий и уговоров, мы выходим на улицу, Тимка вырывается и как ошпаренный бежит с такой скоростью, что в какой-то момент я испугалась, что не догоню его до начала дороги. Тима спотыкается и летит прямо в лужу - глубокую и грязную лужу. Наверно только такой поворот событий мог привести ребенка в чувства. Мне конечно пришлось тащить его такого мокрого и грязного на себе. А придя домой, Тима, как ни в чем не бывало, делился впечатлениями с папой и Даней. Был довольный и счастливый! в отличии от мамы:(

Комментариев нет: