вторник, 7 октября 2008 г.

Приколы переутомления

Сегодня с утречка мы стали собираться в больницу, к невропатологу. До сих пор собираем справки для детского сада. А после обеда, насколько я помнила, нужно было везти Даньку на прививки плюс опять Тимку к педиатру. Да и вспомнила я об этом ночью, когда легла спать, поэтому про таблеточки, которые просила принимать врач за три дня до прививок, тоже забыла. С двумя детьми ведь все ж одной не запомнить. Записывать...так записываю, все-равно бывают проколы, а то и приколы. Съездила я с Тимохой с утра к неврологу.Бабушка с Даней в это время дома посидела. После обеда, как проснулись детки (вернее пришлось их будить) обоих под мышку и вперед! А как приехали в поликлиннику Тимке - то пить, то писать. Ужасть просто!Очередина, как никогда, огромная.Простояли, выдержали. Заходим...выясняется, что Тимоху зря с собой таскаю. Нужно еще фтизиатра пройти, анализы сдать, а уж потом на заключительный прием к участковому врачу. Все ж не запомнишь... Затем другой кабинет, очередь еще поболее. Я Тимошу в машину к деду, сама с Даней. В этот кабинет обязательно в бахилах. Ставят 3 прививки за раз. Выхожу, одеваемся, бегу в машину. И вот уже когда приехав, валажу из машины, и не верю своим глазам: на сапогах синие бахилы!Деда долго смеялся!Но это еще не все! Решила я домой не заходить, а подняться за коляской, да пойти с детьми погулять. Оставляю детишек, сумку, сок...в машине. Спускаюсь, а дедушка на улице с детьми поджидает. Ну все, прощаемся, Тима машет деду:пока!пока! И не только деду; сумке, телефону, соку - пока!пока! Эх, мама-растеряша!
Можно припомнить много приколов, как я называю, переутомления. Вот один из них. Пошла в парикмахерскую. Вырвалась, детей с папулькой оставила. И вот уже последние штрихи прически, парикмахер убирает с меня накидку и что я вижу - на мне кофта шиворот на выворот одета!
Ладно, у мам такое бывает!Но ведь у пап тоже!Буквально при последнем приезде папы домой... Пошел мыться в ванну, попросив меня занести полотенце и трусы. Я, как часто это бывает, за заботами-хлопотами, об этом забываю. Тем временем в ванную захаживает Тимоша. Дима просит его об этой просьбе. И Тима приносит папе трусы, но не его, а свои. Самый то прикол в чем - папа вместо того, чтобы подумать - ну, Тима учудил, свои принес!думает следующее: ой, а почему ж они такие маленькие :))) А подобному приколу и я была свидетелем, когда Дима собирался с Тимошей на улицу. Тима принес ему свои кроссовки. Вместо того, чтобы обуть их на Тиму, он поднес их к своей ноге:))) Ну уж спустя несколько секунд понял: что-то тут не так!!!
Ну и наконец-то фото дня. На прогулке

Комментариев нет: