воскресенье, 5 октября 2008 г.

Благословение Даниила, воздушный змей, окуньки и раки

Воскресение. Мы едем в церковь. Данюша загляделся на дрожащие от ветра листья деревьев.
У нас сегодня особенный день - благословение Даниила в церкви. Нас пригласили вперед к кафедре. Пастор сказал сопутствущее Слово. Помолились родители, то бишь мы с Димой, а затем пастор благословил Данечку. Все поздравляли и радовались:)
Тимоша уже освоился в Воскресной школе. Я задумалась...какое ж это счастье - пребывать в Доме Божьем с ранних лет, слушать Библейские истины, учиться основам высшей морали, общаться с детками верующих родитлей. Когда я уверовала в Бога и обрела счастье, во мне вспыхнуло сожаление: как жаль, что я не знала ОБ ЭТОМ с детства. Как важно в ребенка вкладывать духовные ценности. И я подумала, что своих детей я этим не обделю. Нынешний Тимошин возраст - как раз то время, когда нужно учить послушанию; когда нужно уметь говорить: НЕТ!, не идти на поводу его желаний и строго наказывать с последующим объяснением за что и для чего?
После церкви мы решили провести время на природе. Была теплая осенняя погода, так называемое, бабье лето. Бабушка приготовила нам небыкновенно вкусную утку в яблоках, потрясающую уху, попозже мы жарили шашлыки, на десерт ели сахарный арбуз (второй арбуз был 15-ти кг!). Даньчута на воздухе тут же заснул. А мы побежали запускать воздушного змея. Набегались...

Тимоше так понравилась эта смешная шапка. Я и не знаю откуда она взялась, но все почему-то спрашивали у меня: это твоя шапка? - нет, это не моя шапка!

Папа и деда поехали на рыбалку без нас, так как Тима уже был никакой; я уложила деток спать, да и сама все это время проспала на свежем воздухе до темна.

окунек:) улов был хороший! и наш папа получил большое удовольствие от рыбалки

даже раки!правда, их Диме дала одна наша знакомая.Тимоша их долго изучал, а потом даже сам попытался залезть рукой к ним в ведро. я очень испугалась! потом мы поехали домой...

пока живой. пока зеленныйДима давно мне обещал приготовить раков. Я ела их впервые.Вкуснятина!

А Данюше в последнее время полюбилось сосать пальчики на ножках. это так мило:)

Комментариев нет: