вторник, 9 августа 2011 г.

Некоторые фрагменты нашего лета

Тимоша полтора месяца жил в деревне, домой ни в какую не хотел, а это первый день,
когда он с нами, нужно было его как-то заманивать...




Тимоша стал таким делопутом))... Во-первых, ему подарили мобильник. Когда я звонила ему, то обращалась исключительно как к Тимофею Дмитриевичу, а он мне: "Давайте быстренько, а то у меня дел куча, ведь я самый главный инспектор в мире!" Об этом свидетельствовал настоящий бейджик на груди: "Тимоша, главный инспектор Центра занятости". Я уже от других людей, работающих в этом заведении узнала, что он как начальник ходил по кабинетам, смотрел за персоналом, а иногда приговаривал: Ну что работаете? ну работайте, работайте.

соскучились друг по другу



Даня фотографирует...















с двоюродным братиком Ильюшкой













Комментариев нет: