четверг, 6 августа 2009 г.

С няней

Вчера я договорилась с няней посидеть с Данюшкой, чтобы мне поработать над дипломной. Я конечно занимаюсь, когда выпадает возможность во время сна детей, да к тому же если приготовлен обед и сделаны прочие дела. Но такое время выпадает бывает крайне редко. Поэтому я договорилась с подругой, чтобы она поработала, так сказать, у меня няней, к тому же только ей и могу доверить ребенка, признающий по большому только маму. Рано утром нам сделали сюрприз - привезли Тимошика с деревни; баба, деда должны были ехать в другой город. На двоих детей я с няней не договаривалась:) Но тем не менее, она согласилась сидеть с двоими мальчишками плюс еще свой ребенок. Данюшка хоть время от времени искал меня, но не плакал и вел себя спокойно, игрался с другом и что-то пытался говорить, по словам подруги. А вот Тиму нужно было обслуживать, то пирожное захотел, то сока... В общем-то для первого раза неплохо.

Комментариев нет: