суббота, 20 сентября 2008 г.

Машинка очень кстати и Маленький учитель

На обед к нам приехали бабушка и дедушка, а я воспользовавшись случаем, пошла по магазинам. Зашла в детские магазины, выбирая одежду, белье, соску. И в придачу, как обычно, какую-нибудь игрушку Тимоше. Сначала выбрала мобильный телефон, но когда его включили, поняла, что это лишний раз будет будить Даньку. Поэтому остановилась на машинке и выбрала скорую помощь. И видимо не спроста :) Прибыв домой, узнала о ЧП: Тимоша допрыгался с дивана. У него сильно болела нога. Но т.к. наступать он все же мог, мы поняли, что это не перелом. И в принципе, ничего не предприняли. Меня расстроило то, что на следующее утро он не мог даже наступить ногой и мне приходилось носить его на руках. Повезли в больничку, сделали ренген. К счастью, переломов не было, это ушиб. Назначили мазь, перебинтовали. А к вечеру, когда приехал папа и спросил у него: Тимоша, как твоя ножка? в ответ он попрыгал, чем нас и рассмешил. Значит, все в порядке!Уходя на кухню, я попросила Тимошу позаниматься Даней. Я почему то использовала именно это слово "позаниматься". Слышу уже с кухни Тима разговаривает с Даней. Подсматриваю: а он буквам его учит:) То бишь занимается с Даней, как я занимаюсь с Тимошей.Вот так этот человечек частенько в последнее время лежит и смотрит мультяшки.
А это наш маленький ежик. Волос у Данюшки немного, но видно, что структура их очень отличается от Тимошкиной, они жесткие и торчат, как у ежика.


Комментариев нет: